Куда можно вложить деньги

Куда можно вложить деньги, чтобы они приносили доход. Рассмотрим интересную возможность инвестирования финансовых средств в покупку отеля в Таиланде.

Гестхаус (guest house) или гостевой дом, по сути – мини-отель. Обычно такие инвестиции могут заинтересовать тех, кто планирует провести какое-то продолжительное время непосредственно в Тайланде.

Однако всегда нужно помнить, что это не самый основной способ получить прибыль. Вложения окупятся не так скоро, как при инвестировании в другие проекты. И это потребует от вас значительных усилий. Поэтому, если это не ваше призвание и не мечта, которую вы давно хотели воплотить в жизнь, такой шаг стоит слишком хорошо обдумать. Но, преодолеть трудности и стать успешной и авторитетной личностью, а может быть даже миллионером, доступно каждому из вас. Поэтому, приступим.

Значение места расположения объекта

Зависимость коммерческой успешности отеля от места его расположения переоценить невозможно. Хороший отель с удобным выходом на пляж неподалеку от центра города, предлагающий в шаговой доступности рынки, торговые центры, сочетающий это с тишиной и удобствами внутри помещений, имеет все шансы быть высокодоходным предприятием. Поэтому на вопрос, куда можно вложить деньги, чтобы они приносили доход, первоначальным ответом будет все же удачное месторасположение отеля. В данной стране важна все же близкая и доступная инфраструктура. недвижимость в Таиланде

Повышение качества сервиса

Отель будет требовать постоянной и методичной работы над повышением качества предоставляемых услуг, так как добиться такого уровня конкурентоспособности, при котором всегда существует очередь на заселение, очень не просто. Как факт следует принять то, что оставить такой бизнес без вашего внимания даже на короткое время будет фактически невозможно. Также большой проблемой (особенно в начале деятельности) может стать подбор персонала. Найти хороший персонал, который будет добросовестно выполнять свои обязанности, из числа местных жителей порой бывает не под силу даже тайским предпринимателям.

инвестиции в недвижимость зарубежом

Правильная ценовая политика

Для успешного ведения бизнеса требуется точно рассчитать и установить цены на предоставляемые услуги. Для этого нужно оценить степень заселенности расположенных поблизости аналогичных заведений, уровень их сервиса, объем предлагаемых услуг и так далее. Желательно, чтобы ваш отель, если и не превосходил по большинству показателей своих конкурентов, то, по крайней мере, ни в чем им не уступал.

Реклама и привлечение клиентов

Каждый серьезно позиционирующий себя гостиничный комплекс, располагающий пусть даже совсем небольшим номерным фондом, должен иметь ресурс в сети интернет. Ресурс должен быть минимум на двух языках, с возможностью онлайн-бронирования номеров. Желательна также регистрация в различных базах интернет-бронирования отелей. Безусловно, все это должно работать надлежаще, то есть без сбоев. Ведь, как известно, самый лучший вид рекламы – это положительные отзывы бывших клиентов, и именно эти отзывы в итоге приводят наибольшее количество постояльцев.

Ошибки предпринимателей или неумелый менеджмент

Во многих гостевых домах отсутствует четко соблюдаемая ценовая политика, и цена на конкретную комнату для каждого клиента может предлагаться индивидуально, исходя из того, как администратор определит «на глаз» платежеспособность клиента, его осведомленность об уровне цен на подобные услуги и так далее. В том случае, если клиент совсем «свежий» и, вдобавок, плохо владеет английским языком, цену на комнату могут существенно завысить. А позже, в процессе проживания, клиент может узнать, что, к примеру, его сосед напротив платит за комнату в два раза большей площади в два раза дешевле.

Другой способ неосновательного обогащения менеджмента гостиниц – различные манипуляции с коммунальными платежами. Сюда относится «накручивание» показаний счетчиков воды и электричества, если клиент не зафиксировал их показания при заселении, объявление завышенных по сравнению с реальными цен за единицу электроэнергии и воды, если клиент изначально не уточнил эту информацию. Некоторые специалисты устанавливают «самоходные» счетчики, которые не останавливаются даже при полностью выключенных приборах.
Есть много способов такого вида «заработков», и подобная практика обычно заканчивается весьма плачевно для владельцев гостиниц, приводя к отсутствию клиентов даже в самый высокий сезон.

Поэтому, рекомендуя способы, куда можно вложить деньги, чтобы они приносили доход, необходимо, прежде всего, основательно подходить к:

  1. выбору месторасположения отеля;
  2. возможности предоставления хорошего сервиса, чтобы клиенты возвращались к вам;
  3. ценовой политики вашего будущего отеля.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. А теперь представьте себе, что вы за те же 50 тысяч рублей создали сначала свой пассивный доход . Он приносит вам стабильно 1,5 тысячи рублей в месяц, или 18 тысяч рублей в год. Вы вполне теперь можете оформить кредит 50 тысяч рублей, чтобы использовать его в качестве инвестиций. В таком случае ваш пассивный доход станет надежной гарантией возврата займа.

  2. Приведу маленький образчик из собственного эксперимента – в родное время я прикупил интернет-сайт мобильной темы за 100$, доход на сайте был лишь с тизерной рекламы и приносил сущие гроши, приблизительно 300-500 рублей в месяц. Сегодня ресурс еще монетезируется за счет реализации ссылок и партнерской программы, незапятнанная выручка в месяц сочиняет распорядка 8000-10000 рублей, выводы делайте сами

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Optionally add an image (JPEG only)